четверг, 17 октября 2013 г.

Создание рекламных материалов

Создание рекламных материалов

Создание рекламных материалов – это поэтапное движение:

Постановка задачи, бриф

Создание рекламных материалов начинается со встречи с клиентом, на которой обсуждаются параметры задачи. Клиент формулирует пожелания к концепции дизайна и коммуникации с потребителем. Вместе с тем обсуждаются параметры бюджета, сроки, количество предоставляемых вариантов, объем предоставленной клиентом информации, график проекта и т.д. Вся информация о проекте формулируется в виде четкого структурированного документа - творческого задания или брифа. В данном случае задача в брифе звучала так - «Разработать дизайн торгового оборудования премиального класса для магазина детских товаров Endless Story (Москва) в поддержку запуска фильма «Тачки» компании Disney».

Постановка задачи







http://posmexpert.ru/pos-materials-design-process.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий