Создание рекламных материалов
Создание рекламных материалов – это поэтапное движение:
Постановка задачи, бриф
Создание рекламных материалов
начинается со встречи с клиентом, на которой обсуждаются параметры
задачи. Клиент формулирует пожелания к концепции дизайна и коммуникации с
потребителем. Вместе с тем обсуждаются параметры бюджета, сроки,
количество предоставляемых вариантов, объем предоставленной клиентом
информации, график проекта и т.д. Вся информация о проекте формулируется
в виде четкого структурированного документа - творческого задания или
брифа. В данном случае задача в брифе звучала так - «Разработать дизайн
торгового оборудования премиального класса для магазина детских товаров
Endless Story (Москва) в поддержку запуска фильма «Тачки» компании
Disney».


http://posmexpert.ru/pos-materials-design-process.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий