Торговый дизайн в Москве
Для большинства ритейлеров, больших или маленьких, функции торгового дизайна
ограничиваются ремонтом помещения, подбором, закупкой и расстановкой
торгового оборудования. Конечно же, это крайне упрощенный взгляд на
торговый дизайн.
Гораздо реже на этапе разработки проекта рассматриваются вопросы организации правильной навигации по торговому залу и его категорийное зонирование.
И совсем редко, можно пересчитать по пальцам такие случаи, ритейлеры задумываются о разработке уникальной креативной концепции торговой точки, имиджевых зон в торговом зале, интерактивных решений, которые способны выделить торговую точку из плотной конкурентной массы. Иначе говоря - не уделяют должного внимания эмоциональной составляющей.
Гораздо реже на этапе разработки проекта рассматриваются вопросы организации правильной навигации по торговому залу и его категорийное зонирование.
И совсем редко, можно пересчитать по пальцам такие случаи, ритейлеры задумываются о разработке уникальной креативной концепции торговой точки, имиджевых зон в торговом зале, интерактивных решений, которые способны выделить торговую точку из плотной конкурентной массы. Иначе говоря - не уделяют должного внимания эмоциональной составляющей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий